Сведения об организации

Основные сведения

Историческая справка
МБДОУ детский сад № 80 работает с 1953 года. До 1979 года он был под номером 4. А в феврале 1979 переименован в 80. Его помнят еще бабушки и дедушки нынешних малышей. Он располагается в здании 1937 года постройки. До открытия детского сада в здании функционировал детский дом. Здесь по-прежнему шумно, весело, по-домашнему уютно и тепло. Воспитатели учат детей играя, а учителя-логопеды исправляют дефекты речи. Для многих тверичей наш садик -добрая часть детства, которая теперь повторяется в их семьях снова. Наши выпускники с теплотой вспоминают наш сад и приводят сюда уже своих детей и внуков.
Полное и сокращённое наименование образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 80 (МБДОУ детский сад № 80)
Дата создания образовательной организации
01.01.1953
Место нахождения образовательной организации
170001, Тверь, ул. Бакунина, д.32
Режим и график работы образовательной организации:
понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 часов; выходные и праздничные дни в соответствии с действующим законодательством
Контактные данные образовательной организации
Электронная почта: ds80@detsad.tver.ru Телефоны: +7 482 242-26-11 (заведующий), +7 482 242-26-11 (бухгалтерия)
Информация об учредителе, учредителях образовательной организации
Управление образования Администрации города Твери
Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Трехсвятская, 28А
Телефон: +7 (4822) 36-10-64 доб. 2401
Сайт: https://obraz.tver.ru
E-mail: obraz@adm.tver.ru
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия 69Л01 № 0001787 выдана Министерством образования Тверской области
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов разных уровней
Информация готовится
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Информация готовится

Структура и ОУОО

Коллегиальные органы управления детским садом
Совет родителей, Совет педагогов, Общее собрание работников учреждения
Представительства и филиалы образовательной организации
не имеется

Образование: ООП

Реализуемый уровень образования
Дошкольное образование
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
3
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Русский язык
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Информация готовится

Образование: ДОП

Информация о дополнительных образовательных программах
Дополнительные образовательные программы отсутствуют

Образование: ПДОП

Информация о платных дополнительных образовательных программах
Платные дополнительные образовательные программы отсутствуют

Руководство

Руководитель
Лисицына Юлия Михайловна, Заведующий МБДОУ детский сад № 80 Телефон: +7 482 242-26-11 E-mail: ds80@detsad.tver.ru
Заместитель
Кутраева Светлана Александровна заместитель заведующего по АХЧ

Педсостав

Аваева Галина Юрьевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
44
Опыт преподавания
44
Образование
Среднее специальное, 1985, Торжокское педагогическое училище, дошкольное воспитание
Дополнительное обучение
2024, АНО ДПО "ФИПКиП" : "Современные подходы к организации работы воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДОО"
Большакова Мария Александровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
17
Опыт преподавания
7
Образование
Среднее специальное, 2021, ГБП ОУ "Тверской педагогический колледж", дошкольное воспитание
Дополнительное обучение
2022, ТОИУУ: "Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО"
Двоеглазова Наталья Валерьевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
33
Опыт преподавания
33
Образование
среднее специальное, 1997г., Торжокское педагогическое училище, дошкольное воспитание
Дополнительное обучение
2023 г., ТОИУУ: "Внедрение ФОП ДО : требования и особенности организации образовательного процесса"
Кудристенко Ирина Станиславовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
41
Опыт преподавания
38
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 1999г., ТГУ , преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Дополнительное обучение
2023г, ТОИУУ: " Внедрение ФОП ДО : требования и особенности организации образовательного процесса"
Руснак Ирина Валерьевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
31
Опыт преподавания
31
Образование
Среднее профессиональное , 1990, Калининское педагогическое училище, музыкальное воспитание, учитель музыки , музыкальный руководитель
Дополнительное обучение
2025, ТОИУУ: " Организация игровой деятельности дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО""
Салтыкова Дарья Александровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
10
Опыт преподавания
10
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2007г., Харьковский национальный педагогический университет им.Г.С.Сковороды, преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Дополнительное обучение
2025 г., ТОИУУ: "Просвещение родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов в ДОУ"
Харина Любовь Гавриловна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
47
Опыт преподавания
47
Образование
среднее профессиональное, 1979, Суджанское музыкальное училище, фортепиано, преподаватель ДМШ по фортепиано, концертмейстер
Дополнительное обучение
2023г., ТОИУУ: "Внедрение ФОП ДО : требования и особенности организации образовательного процесса
Живаева Ольга Борисовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
1
Опыт преподавания
1
Образование
Высшее педагогическое, 2024г., ФГБОУ ВО "ТГПУ им. Л.Н.Толстого", бакалавр, педагогическое образование (с двумя профилями подготовки"
Серова Марина Анатольевна
Должность
Учитель-логопед
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
37
Опыт преподавания
37
Образование
Высшее педагогическое, 1997, Московский государственный открытый педагогический университет, логопедия, учитель-дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений
Дополнительное обучение
2022 г., АНД ДПО "Среднерусская академия современного знания" : "Логопедическая работа с детьми с ОВЗ"
Переверзева Светлана Викторовна
Должность
Учитель-логопед
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
42
Опыт преподавания
29
Образование
Высшее педагогическое, 2006, ГОУ ВПО ТГУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология
Дополнительное обучение
2022, ТОИУУУ : Оценка результатов освоения ОАП для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзии"
Токарчук Диана Джемаловна
Должность
Учитель-логопед
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
1
Опыт преподавания
1
Образование
Высшее дефектологическое, 2023, ФГБУ ВО ТГУ, дефектологическое образование, бакалавр
Смирнова Анна Сергеевна
Должность
Инструктор по физической культуре
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
18
Опыт преподавания
18
Образование
Высшее, 2012, ФГБОУ ВПО ТГУ, специалист по физической культуре и спорту , физическая культура и спорт
Дополнительное обучение
2022 г., ТОИУУ : "Организация физического воспитания детей в ДОО"
Цвиркунова Марина Андреевна
Должность
Старший воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
15
Опыт преподавания
15
Образование
Высшее педагогическое, 2013 г., ФГБОУ ВПО ТГУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология
Дополнительное обучение
2023г, ТОИУУ, "Внедрение ФОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Имеются
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Имеются
Наличие оборудованных библиотек
Отсутствуют
Наличие оборудованных объектов спорта
Отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Есть официальный сайт организации, здание МБДОУ подключено к сети Интернет
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
Информация готовится
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Условия отсутствуют
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется пандус
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Средства отсутствуют

Платные образовательные услуги

Информация о платных образовательных услугах

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального, регионального, местного бюджетов
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 за счёт бюджетных ассигнований регионального бюджета: 0 за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета: 0
Количество вакантных мест для приёма (перевода), финансируемых по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
нет подобных вакансий

Стипендии и меры поддержки

Предоставление обучающимся стипендий
Стипендии обучающимся не предоставляются
Меры социальной поддержки
Одному из родителей ребёнка может предоставляться компенсация родительской платы. Подробнее о размере компенсации, условиях и порядке выплаты читайте здесь: https://тверскаясемья.рф/pages/mnogodetnye-semi/kompensatsiya-1/kompensatsiya-chasti-roditelskoy-platy-za-prismotr-i-ukhod-za-rebenkom-v-gosudarstvennykh-i-munitsipalnykh-obrazovatelnykh-organizatsiyakh-realizuyushchikh-obrazovatelnuyu-programmu-doshkolnogo-obrazovaniya
Общежитие, интернат, количество жилых помещений в них, плата за проживание в них
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Международное сотрудничество

Информация о международном сотрудничестве
Отсутствует

Питание

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Организация питания в образовательной организации

Меню ежедневного горячего питания
Информацию о наличии диетического меню в общеобразовательной организации
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Питание детский сад оказывает самостоятельно
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
-
Ответы на вопросы родителей по питанию
Телефон горячей линии по организации питания: 42-26-11

Образовательные стандарты и требования

Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Информация готовится
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах

Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.


Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:

  • Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
  • Социокультурное разнообразие детства
  • Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
  • Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка

ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.


ФГОС дошкольного образования (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155)

Федеральные государственные требования

Информация о собственных утвержденных МБДОУ образовательных стандартах
Собственные утвержденные МБДОУ образовательные стандарты отсутствуют